Весенний сезон высокой моды в Париже 2024 года ознаменовался новыми объемами и архитектурными изысками, которые стали заметным модным трендом. Назовите это сезоном перевертышей. Дэниел Розберри начал сезон на высокой ноте со своих “нарядов потусторонних форм”, — написала Джоэль Дидерих из WWD. На протяжении всего показа модной одежды Roseberry рассказывал о своих техасских корнях и голливудских кинематографических отсылках, а также о “пристрастии основательницы Эльзы Скиапарелли к необычным бракам, которые легли в основу коллекций”, — написал Дидерих. “Он сочетал отсылки к поп-культуре со своей давней страстью к высокой моде, начиная с талии в форме песочных часов от Чарльза Джеймса, которая легла в основу атласного платья-бюстье телесного цвета с выступающим бантом на вырезе, и заканчивая скульптурными композициями Кристобаля Баленсиаги”, — добавила она.
На протяжении всей коллекции его необычные формы расширялись от пышных юбок и преувеличенных пропорций до архитектурных платьев, которые “драматически скрывали лицо”. Например, топ look 29, который был установлен на металлической конструкции, объемная длинная юбка Strawberry из шелковой ткани faille, серьги из кристаллов Swarovski с фирменной замочной скважиной и мюли в ковбойском стиле из черной кожи, украшенные металлическим носком и фирменными каблуками в форме буквы “S”. Тенденция к скульптурным объемам в стиле юбок-пуфф продолжилась в Miss Sohee и Giambattista Valli, чья коллекция была богата цветочными мотивами и “искусством придания объема за счет кроя, драпировки и действительно расширения границ в ателье”, — сказал дизайнер Майлзу Соче из WWD. В других коллекциях Pierpaolo Piccioli от Valentino представили традиционные вечерние модели, сочетая их с современной повседневной одеждой, например, с яркой, объемной юбкой в сочетании с элегантной мужской курткой-карго цвета хаки.
Наконец, архитектурные эксперименты продолжали процветать на подиумах от кутюр, и мода варьировалась от плиссированных выступов на юбках платьев Роберта Вана в стиле хоррор до 3D-цветов у Хуаны Мартин и футуристических скульптурных работ с плиссировкой и рельефом у Гаурава Гупты.