Лагерные костюмы «Жестоких намерений»: мюзикл 90-х


ЛОНДОН — Французский эпистолярный роман Пьера Шодерло де Лакло “Опасные связи” стал основой для многих экранизаций в популярной культуре: оперы итальянского композитора Луки Франческони, балета в постановке Лайама Скарлетта, фильма Стивена Фрирза 1988 года с Гленном Клоузом, Джоном Малковичем, Мишель Пфайффер и Умой Турман в главных ролях. — но именно на роман 90-х годов Роджера Камбла “Жестокие намерения” с Сарой Мишель Геллар, Райаном Филиппом, Сельмой Блэр и Риз Уизерспун в главных ролях часто ссылаются представители поколения Z и миллениалов.

Культовая классика Камбла теперь стала основой для нового мюзикла “Жестокие намерения».: Мюзикл 90-х”, поставленный в лондонском театре Off West End The Other Palace со свежим, молодым актерским составом, который сочетает в себе цитируемые сюжеты фильма и манхэттенский стиль с музыкой Бритни Спирс, Натали Имбрулья, Кристины Агилеры и TLC. “Многие наряды, которые на них надеты, очень похожи на те, что были на них в фильме, а некоторые [наряды] ближе к 90-м”, — сказал Хьюго Агирре, руководитель костюмерной службы шоу, в интервью. Отделу костюмов оказалось несложно найти подходящую одежду, поскольку в лондонских магазинах можно найти вещи, отдающие дань кокетливому стилю 90-х.

Героиня Кэтрин Мертей в фильме (ее играет Мишель Геллар), снятом по мотивам романа Лакло «Маркиза де Мертей», носит черный корсет-бюстье от Dolce & Gabbana, который художник по костюмам Дениз Уингейт отделала шелковистой оранжевой тканью. Агирре и команда воссоздали этот образ для Мертей (ее играет Рианна-Луиза Маккольски) в постановке, а также знаменитое серебряное распятие героини, на котором она носит кокаин, к которому она часто иронично прикасается в присутствии старших, бормоча: “Всякий раз, когда я испытываю искушение давления со стороны сверстников, я обращаюсь к Богу и он помогает мне справиться с этой проблемой”. “Это смесь ностальгии и современной моды.

Сейчас много платьев-комбинаций, но они еще и танцевальные, поэтому нам пришлось придумать такие вещи, которые позволяли бы им двигаться и танцевать. У нас на сцене царит атмосфера, которая не допускает ношения тонких туфель на шпильке”, — сказал Агирре, отметив, что все персонажи носят маленькие босоножки на высоком каблуке. “Очевидно, что они были одеты от Prada и Chanel, и мы приложили все усилия, чтобы создать такой же образ с гораздо меньшим бюджетом.

Они — элита нью-йоркских богачей, и в них должно быть что-то от богатства, поэтому в них есть что-то от Ральфа Лорена”, — добавил он. Даниэль Браво, который играет Себастьяна Вальмона, плохого парня, ставшего прекрасным принцем верхнего Ист-Сайда, в сером костюме 90-х годов, черной шелковой рубашке и темных очках, украшенных его фирменным воротничком-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной-горловиной.

Именно костюмы дуэта матери и дочери, миссис Банни Колдуэлл и Сесиль Колдуэлл, оживляют мюзикл. Пара, как и в фильме, очень отличается друг от друга в плане одежды. “В первой сцене с Сесиль [в фильме] она одета в футболку с изображением коалы, которую ее отец привез ей из Австралии.

Его не существует, поэтому я не смог его найти, но я собственноручно нарисовал настоящую коалу и заказал футболку”, — сказал Агирре. Тем временем героиня миссис Колдуэлл одета в розовый твидовый костюм с черной отделкой, напоминающий костюм Мардж Симпсон от Шанель за 90 долларов, который она купила на распродаже и носила повсюду.

Актер Джесс Бакби тоже носит розовый костюм в каждой сцене мюзикла. На протяжении всей постановки Агирре и команда костюмеров добавляли в образы футболистов и аккуратную форму школы-интерната характерные для американского колледжа нотки. “Жестокие намерения»: Мюзикл 90-х ”» идет в «Другом дворце» до 14 апреля.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *