Джон Фэйрчайлд, издатель WWD, описал гостью из Кокрейна Люси Дуглас “К.З.” как ”американку из Саутгемптона, Лонг-Айленда, блондинку из Лиги Плюща». ”С ее пепельными волосами, светлой кожей и светло-голубыми глазами, на первый взгляд, ее можно было принять за другую аристократическую красавицу, актрису, ставшую принцессой, Грейс Келли.
Гест, которую многие издания и поклонники считают воплощением осиной красоты, прожила свою жизнь, бросая вызов условностям, собрав множество шляпок, которые она могла носить в течение долгой жизни в качестве музы художника, модельера, наездницы с наградами и писательницы. Серия FX “Вражда: Капоте против Лебеди”, в котором Хлоя Севиньи, самая крутая девушка на свете, сыграла бостонскую блондинку, одну из немногих “лебедей” Капоте, не обожженных его взрывным романом “Услышанные молитвы”. По теме: Кем была Бейб Пейли? Люси Дуглас Кокрейн родилась 19 февраля 1920 года в элитной семье бостонских браминов голубых кровей, она была одной из пятерых детей, и брат ласково прозвал ее “Сисси” — прозвище, которое позже превратилось в прозвище “К.З.”.
Будучи ребенком, Гест начала сеять семена всю жизнь интересовалась ботаникой, садоводством и верховой ездой, следила за работой семьи Гарднер в доме своего детства на Бикон-Хилл. С шести лет Гест тренировался у чемпионов-наездников и участвовал в национальных конных выставках.
Считавшийся вежливым, но холодным, если не сказать сдержанным, Гест получил частное образование у преподавателей, прежде чем окончил школу Фермата в Южной Каролине. Как и другие женщины ее времени, Гест дебютировала в высшем обществе в 1937 году с большой помпой, как и ее коллега по бостонскому клубу «Лебедь» Бейб Пейли тремя годами ранее.
Дебют Гест, проходивший в доме ее семьи в Бикон-Хилле, был посвящен парижской тематике, и дебютантка была одета в платье от Lanvin. После своего дебюта красивая блондинка продолжала доминировать на светской сцене Новой Англии, завоевав в 1939 году титул гламурной девушки Северного побережья Массачусетса.
В 1943 году Гест появилась на страницах журнала Vogue, сфотографировавшись в черном тюлевом платье. Это будет первый, но, безусловно, не последний раз, когда блондинка появляется на страницах журнала. Это и другие поощрения побудили Гест продолжить карьеру в сфере развлечений, несколько раз появившись на сцене в качестве танцовщицы. Ее амбиции привели ее в Голливуд, где она получила семилетний контракт с 20th Century Fox. Однако это привело бы лишь к шестимесячному обучению в школе-студии. Позже она вспоминала: ”Моей целью было стать достаточно успешной актрисой, чтобы исключить себя из общественного списка… У меня совсем не было таланта, но я наслаждалась каждой минутой своего опыта”. Следуя своим недолговечным голливудским амбициям, Гест совершила судьбоносное путешествие в Мексику, где яркая культура и искусство изменили бы жизнь красавицы.
Встреча с художником Диего Риверой привела к тому, что он написал ее обнаженную натуру, о чем она с теплотой вспоминала: “Он был очень мил. И я стала знаменитой. ”На протяжении всей своей жизни Гест часто рисовалась такими художниками, как Сальвадор Дали, Кеннет Пол Блок и Энди Уорхол.
Гест также стала героем множества фотографий Слим Ааронс. Несмотря на то, что она весело проводила время на сцене и в качестве модели для артистов, Гест, по словам друзей, мечтала о домах, лошадях и выгодном браке. В отличие от других своих коллег из swan, Гест была замужем всего один раз. После знакомства в 1944 году Гест вышла замуж за выдающегося игрока в поло Уинстона Фредерика Черчилля Геста, наследника состояния «Фиппс стил» и троюродного брата Уинстона Черчилля.
Как она позже скажет, “я была от него без ума. Боже мой, он был потрясающим. ”Церемония вручения премии на Кубе в 1947 году была организована шафером Эрнестом Хемингуэем в частном доме писателя в Гаване. Оба Геста были любителями лошадей и владели несколькими скаковыми конюшнями — интерес, который их дочь Корнелия Гест, позже названная прессой “Дебютанткой года”, продолжает проявлять с удовольствием. К.З. Гест часто участвовал в ведущих конных выставках, проводимых конюшнями в Миддлбурге, штат Вирджиния, и Шантильи, Франция, но все же находила время блистать на светских вечеринках. В 1953 году К.З. Гест на частной вечеринке воссоздал знаменитую сцену “Потанцуем?” из бродвейского шоу “Король и я” с участием Юла Бреннера.
Ее брак с Уинстоном Гестом, англо-американцем с глубокими связями как в Великобритании, так и в Америке, позволил К.З. Гест свободно общаться с членами королевской семьи и типичным для нее обществом. Известно, что ее дружба с герцогом и герцогиней Виндзорскими привела к тому, что они стали крестными родителями ее двоих детей.
Гости в основном проводили время в своем доме в Палм-Бич и на Лонг-Айленде, где пространство позволяло им развивать свои интересы в области садоводства и лошадей. Известная своими чистыми линиями и чувством стиля, которое соответствовало ее увлечениям и образу жизни, К.З. Гостьи часто отказывались от вычурных, чрезмерных нарядов в пользу нарядов в стиле конного спорта, создавая непринужденный образ для активного отдыха, который сочетался бы с идеальным маникюром и прической на каждый день.
Известно, что Джон Фэйрчайлд в своей книге “Модные дикари” описал К.З. Геста как человека, который “лучше всего смотрится в такой простой одежде, на которую не отважилась бы ни одна леди». Многие женщины торжественно появляются в Линкольн-центре, похожие на экзотические орхидеи, украшенные бриллиантами и краской, в то время как миссис Гест бодро шествует по проходу в бледно-кремовом костюме-кардигане.” В 1962 году К.З. Гест появилась на обложке журнала Time, сфотографировавшись в костюме для верховой езды, под заголовком “Легенда своего времени». ”На одной из многих обложек К. З. восхищали ее образ жизни, внешность и стиль — все качества, которые восхищали читателей. К.З. Гест, которую Капоте называл “крутой ванильной леди”, предпочитала проявлять осторожность в своих отношениях с Капоте.
Это было бы разумно для нее, так как в 1975 году в журнале Esquire была опубликована глава из незаконченной книги Капоте “Ответ на молитвы Басков, 1965”. ”Отрывок свободно раскрывает грязные подробности о женщинах, которых Капоте называл лебедями, используя глубокие, болезненные признания, которыми они делились по секрету, ради искусства. Капоте предполагал, что его герои не узнают себя — ошибка, которая привела бы автора к социальному самоубийству в высшем обществе. К.З. Гест не был упомянут, и поэтому продолжал поддерживать отношения с Капоте.
После несчастного случая с лошадьми в 1974 году на К.З. Геста снизошло вдохновение. После того, как он дал советы по садоводству друзьям и семье, пока выздоравливал, К.З. Гостья побеседовала с Дианой Вриланд, которая посоветовала ей превратить эти заметки в книгу. Книга С. З. Гест “Первый сад”, иллюстрированная Сесилом Битоном и «Форвардом» Капоте, положила начало новой карьере светской львицы. Со временем К.З. Гест воплотила свою любовь к садоводству в еженедельной колонке под названием «Вокруг сада», которая выходила в 350 газетах, и стала автором детской книги.это книга.
Помимо писательской деятельности, К.З. Гест также прославился созданием лимитированной коллекции кашемировых свитеров, заявив: “Я буду продавать только то, что мне нравится носить. — Кроме того, она разработала дизайн сиреневого комбинезона садовника, который будет продаваться в магазине Altman’s. В 1990-х годах C. Z. Guest выпустила линию средств от насекомых -спреев от насекомых C. Z., жизнерадостно назвав себя “Эсти Лаудер в мире садоводов». ”В 2003 году К.З. скончался после борьбы с раком яичников, оставив после себя наследие, которое сегодня ощущают такие дизайнеры, как Ральф Лорен.
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — внештатный автор, работающий в журналах Women’s Wear Daily и Footwear News.