ЛОНДОН. Кристофер Кейн, которому прошлым летом удалось спасти свой одноименный бренд от кредиторов вместе со своей сестрой Тэмми Кейн, надеется на 2024 год, поскольку он организовал ужин Burns Night в большом обеденном зале лондонского издания Berners Tavern, посвященный наследию шотландского поэта Роберта Бернса. “Каждый год 31 декабря мы поем ”Auld Lang Syne», которую не многие знают, но на самом деле ее написал Роберт Бернс, и она посвящена новому началу», — сказал Кейн сразу после того, как поприветствовал гостей и пригласил их сесть за стол. — Бернс был ярым шотландским бунтарем.
Он был бабником и занимался отмыванием денег. В нем было все, о чем вы могли бы подумать: «О, это действительно плохой человек», но он также был гениальным поэтом и писателем. Каждый год, 25 января, мы несколько раз отмечаем его юбилей в таверне «Бернерс». Это действительно прекрасное время для празднования, для того, чтобы побыть вместе”, — сказал дизайнер, надевший клетчатую рубашку под простой черный шерстяной свитер. На вопрос, какие у него планы на 2024 год, Кейн ответил, что готов к новым приключениям. “Я люблю сложные задачи. Я встречался со многими людьми. Это определенно не конец”, — добавил он. Но дизайнер сказал, что не собирается сразу же возвращаться к выпуску новых коллекций. “Честно говоря, я действительно готов ко многим вещам. Но это было очень трудное время, но в то же время это самое лучшее. Как шотландец, я думаю, что в трудные времена что-то изменилось. Всегда полезно адаптироваться и быть гибким. Я занимаюсь этим уже 18 лет. Я не собираюсь никуда уходить”, — добавил он. Кейн считает, что в условиях сильных экономических потрясений поддержка британской креативной индустрии является ключевым фактором для сохранения конкурентоспособности Великобритании. “Сейчас, как никогда ранее, нам необходимо быть гораздо более радикальными в нашем дизайне.
Я не думаю, что мы можем просто выглядеть как любой другой бренд. Я люблю свой бренд. Я не следила за тенденциями. Я никогда не хотела быть посередине. Вы хотите, чтобы вас либо любили, либо ненавидели”, — сказал Кейн, добавив, что, хотя у него больше нет студии, он все еще может проектировать и создавать красивые вещи для своих постоянных клиентов. Шотландская актриса Изука Хойл, сыгравшая Коринн в ситкоме “Большие парни” на канале Channel 4, сказала, что вечер Бернса для нее — “праздник культуры и искусства».
Он, вероятно, наш самый известный поэт. Вы узнаете о нем в школе. “Очень здорово находиться в Лондоне, городе, который я теперь называю своим домом, в окружении семьи, которую я выбрал, и отмечать свою культуру. Слушать волынку и видеть, как все потягивают виски в ожидании хаггиса, — это очень хороший момент для шотландца, когда он празднует кого-то, кто так важен для его культуры”, — добавил Хойл, который сыграет главную роль в предстоящем сериале Amazon “Ужин с родителями” и BBC. комедийный сериал “Людвиг” с Дэвидом Митчеллом и Анной Максвелл Мартин в главных ролях. Гости, среди которых были Алекса Чанг, Ник Гримшоу, Эбби Клэнси, Эрдем Моралиоглу, Шейла Атим и Кора Корре, многие из которых были одеты в килты и тартаны, наслаждались чтением стихов шотландским дизайнером Патриком Грантом, шотландским радио-ди-джеем Эдит Боумен и шотландской телеведущей Кирсти Уорк, а также игрой на волынке и танцами. праздничный ужин, на котором подаются традиционные шотландские блюда, такие как хаггис, Нип и тэтти, а также кранахан — десерт из овсяных хлопьев, сливок, виски и малины. — “Нипс энд Таттис» — это, в основном, картофель и репа, в то время как хаггис готовится из мясного фарша и большого количества специй, начиненных овечьим желудком.
Это очень вкусно. И у нас есть наш национальный напиток Ирн-Брю, который похож на шотландскую Кока-колу”, — объяснил Кейн во время ужина. Художник и дизайнер Дэниел Лисмор, который пишет еще одну книгу о своей жизни и одновременно снимает документальный фильм для крупного телеканала, признался, что хаггис — его любимое блюдо. “Но больше никому об этом не рассказывай”, — пошутил он.