Красота на «Золотом глобусе» сводилась к прическам, бантикам и макияжу без макияжа


Бриллианты, уточняйте. Дизайнерское платье, уточняйте. Подготовка кожи? Это было не менее важно на церемонии вручения премии «Золотой глобус» в воскресенье вечером, где тоники, эссенции, сыворотки и маски легли в основу вечернего макияжа без макияжа. Как видно из февральской фотосессии для обложки журнала WWD Weekend с Памелой Андерсон, в которой красота предстала в новом свете, естественный образ снова в моде, причем не только на подиумах, но и на красных дорожках. На церемонии Globes Дуа Липа, Марго Робби, Эль Фаннинг и лучезарная Элизабет Дебики, которая получила награду WWD за лучшую красоту в области стиля, работая с визажистом Карой Йошимото Буа, продемонстрировали свежую кожу и нейтральный макияж. “Я не знаю, что это значит”, — сказала Дебики в интервью WWD, когда ее спросили о тенденции появляться на красной дорожке без макияжа. «Мне просто понравилось, как это выглядит. ” Если макияж был минимальным, то прическа — еще менее, и главными трендами вечера стали бантики.

Ведущая премии «Золотой глобус» Кейт Бекинсейл в качестве декоративных аксессуаров собрала в пышный хвостик, как у Барби, много— и мини—бантиков. Над созданием образа работал знаменитый парикмахер Скотт Кинг. “Меня вдохновил на создание образа Кейт более изысканный и мягкий ее фирменный хвост”, — сказал он.

Для создания атласного блеска он использовал финишный спрей Boosta от Unite для придания объема и фиксации. Для Эллисон Уильямс и Рэйчел Броснахан банты стали идеальным дополнением к их платьям. Уильямс, работая со стилистом-парикмахером Бриджит Брагер, дополнила свой образ романтичным макияжем с широкой бархатной заколкой—бантом от Дженнифер Бер и черным платьем от Giambattista Valli Haute Couture, расшитым блестками.

Броснахан вместе со стилистом—парикмахером Даниэль Приано украсила свой бант (и губы) вишнево-красными лентами, уложив их в гладкий конский хвост, что соответствовало ее обычаю с открытыми плечами Sergio Hudson. В волосах Сары Снук также была заколка от Behr — бант Мейбл — изящная черная шелковая лента с удлиненными концами, выполненная в стиле полупрозрачности от Кайли Хит.

Между тем, наряд Зои Листер-Джонс (она же Behr) невозможно было не заметить: черный как смоль, прямой крой, контрастирующий с ее ультракороткими волосами цвета обесцвеченного блонда, уложенными Брайаном Фишером. Листер-Джонс продемонстрировала еще один бьюти-тренд этого вечера — стрижку каре. Ее короткая стрижка была видна сзади и заканчивалась чуть ниже ушей.

Америка Феррера привлекла внимание своей новой стрижкой в стиле Авивы Переа. По словам Переа, волосы были уложены на затылке и слегка зачесаны по бокам, что позволило избежать округлого силуэта. У Айо Эдебири был похожий образ, с боковым пробором и большим объемом, работы Майлза Джеффриса. А у Эммы Стоун был более драматичный фильм Мары Росзак, которая использовала свой бренд Roz. Стрижку боб также можно было увидеть у Греты Ли (она работала с парикмахером Дженни Чо), Наоми Уоттс (парикмахер Марки Шкрели), Кейли Спейни (парикмахер Кайли Фитцджеральд) и Ханны Уоддингем (парикмахер Ричард Коллинз), которые выбрали старую голливудскую прическу с мягкими волнами. Тем временем Кэри Маллиган стала классической француженкой (также работая с Чо).


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *