Компания Frank & Eileen выделяет 10 миллионов долларов на развитие женщин-предпринимателей


Для Одри Маклоглин, основательницы Frank & Eileen, ведение бизнеса не всегда было успешным. После своего первого прихода в мир моды инженер-технолог, ставшая владелицей четырех мультибрендовых магазинов одежды, была вынуждена объявить о банкротстве, поскольку Великая рецессия 2008 года сильно сократила ее розничные доходы. Однако вскоре она вернулась к работе с новой идеей для компании по производству женской одежды, которую планировала основать после того, как обнаружила каталог итальянских тканей для мужской одежды. “Я завидовала, что эти ткани не использовались для женщин. Итак, я решила заново изобрести женские рубашки на пуговицах, используя эти великолепные ткани”, — рассказала Маклоглин, сидя в своем огромном демонстрационном зале в центре Лос-Анджелеса, где спереди есть чайная комната, а рубашки на пуговицах свисают с высокого потолка, как произведения искусства.

Неутомимая предпринимательница назвала свою новую компанию одежды в честь своих ирландских бабушки и дедушки, Фрэнка и Эйлин, которые поженились в 1947 году. Они всю жизнь прожили в Ирландии, в то время как родители Маклоглин переехали в США в 1970-х годах. “Я потратила шесть месяцев на разработку нашего первого силуэта под названием Barry [в форме песочных часов]”, — рассказала создательница одежды, отметив, что он был назван в честь ее отца. “Я просто подогнала его по фигуре.

В течение первых пяти лет 99 процентов нашего бизнеса было связано с различными текстильными инновациями”. Спустя пять лет она выпустила второй фасон под названием Eileen, который отличается более мягким силуэтом, но по-прежнему использует ту же ткань, что и Albini Group, итальянская текстильная фабрика, которой управляют пять поколений одной семьи. Блузки на пуговицах шьются в Лос-Анджелесе и обрабатываются специальным раствором для создания эффекта «живых складок».

Блузка Barry из 100-процентного хлопка продается по цене 238 долларов. Семь лет спустя она добавила в свой ассортимент трикотаж, сшитый на 100% из тканей, произведенных в Лос-Анджелесе. Сегодня Frank &amp, Eileen продается только в одном универмаге — Nordstrom — и в нескольких специализированных магазинах. Бизнес шел хорошо, пока не началась пандемия COVID-19. В начале 2020 года компания Frank & Eileen стала свидетелем того, как за 10 дней исчезло 130 000 невыполненных заказов, или выручка на сумму 11 миллионов долларов. “Это был весь наш оптовый бизнес”, — вспоминает производитель одежды. “Это был ключевой год для того, чтобы понять, что мы собираемся делать, чтобы пережить этот год”. Используя свои навыки критического мышления, приобретенные во время учебы на инженера в Технологическом институте Джорджии, Маклоглин разработала план действий. Она решила, что компании необходимо ускорить разработку продукта и создать более многочисленную команду разработчиков, чтобы быть готовой, когда жизнь вернется в нормальное русло.

Как и многие производители одежды, Frank & Eileen быстро расширила свое присутствие в сфере электронной коммерции, что подтолкнуло компанию к разработке брюк и других предметов одежды, которые будут сочетаться с рубашками, продаваемыми на веб-сайте. Учитывая все эти дополнительные простои, Маклоглин также решил, что Frank & Eileen подадут заявку на сертификацию B Corp, которая требует от компании документально подтвердить высокие стандарты работы, подотчетности, а также прозрачности в отношении вознаграждений сотрудникам, практики цепочки поставок, расходных материалов и благотворительной деятельности. В том же году Frank & Eileen получила сертификат B Corp, заняв второе место по результативности среди всемирно признанных брендов моды в США, сразу после Patagonia.

Это одна из причин, по которой Frank &amp, В прошлом году Эйлин получила премию Moss Adams Fashion Innovator Award, ежегодную награду, присуждаемую бухгалтерской фирмой Moss Adams калифорнийской компании по производству одежды, которая является примером креативности и инноваций. Компания Frank & Eileen также известна своей щедрой благотворительной деятельностью.

Компания выделила 10 миллионов долларов на обучение будущих женщин-предпринимателей в течение 10 лет. Компания из Лос-Анджелеса учредила стипендии и программы в трех ведущих высших учебных заведениях, включая Стэнфордскую высшую школу бизнеса и школу менеджмента MIT Sloan School of Management.

В прошлом году в рамках другой программы, организованной Бэбсон-колледжем за пределами Бостона, Маклоглин перерезала ленточку на недавно переименованном Центре женского предпринимательского лидерства Фрэнка и Эйлин, который занимается повышением квалификации женщин-лидеров предпринимательской деятельности. Компания по производству одежды также участвует в стипендиальной программе Babson, финансируя двухлетнюю программу для женщин-кандидатов на получение степени MBA. Первая стипендиатка, Доминик Майлз, заканчивает обучение в мае этого года, а вторая студентка получит стипендию MBA этой осенью. “Я считаю, что предпринимательство — это самый мощный фактор перемен для женщин, который меняет их жизнь, жизнь будущих поколений и семей”, — объяснила Маклоглин. “Итак, мы начали проводить исследования о том, как мы могли бы наилучшим образом использовать наши деньги, чтобы помочь этому делу”. Будучи проницательным предпринимателем, Маклоглин помогла сохранить за собой право собственности на компанию, в которой сейчас работает около 40 сотрудников.

Генеральный директор в шутку называет себя единственным членом своего собственного клуба 100. Считается, что два партнера помогли ей финансировать и запустить ее компанию, когда у нее было мало денег. Одним из партнеров была компания Merchant Factors, а другим — ее итальянская текстильная фабрика. “У меня остались бесконечные воспоминания о том, как я ходила по гостиничным номерам по всему миру, выпрашивала у Merchant Factors ссуду и говорила им: ”Я скоро отправлю этого клиента, и, пожалуйста, одолжите мне денег», — вспоминает она. “Они прекрасно осведомлены о том, как работает бизнес и у кого хороший кредит, а у кого нет”. Затем компания Albini Group, которая сначала сказала “Мама Миа”, когда Маклоглин заявила, что не может сразу оплатить свои ткани, продлила сроки оплаты ее счетов. Молодая предпринимательница также была непреклонна в выборе поставщика ее рубашек.

Рон Херман, почтенный лос-анджелесский магазин одежды, известный своими ультрасовременными дизайнами и новыми марками, был первым, кто рискнул приобрести Frank & Eileen. “Рон не был заинтересован в знакомстве со мной, но он был крестным отцом специализированных магазинов в Лос-Анджелесе. Я вывернул ему руку”, — вспоминал Маклоглин.

Рон Херман вспоминает это по-другому. Он сказал, что ему не нужно было выкручивать руки. “Именно Одри привлекла меня в компанию. Продать эту рубашку [Barry] было легко”, — сказал он. “Сама рубашка была уникальной, ткань потрясающей, как и идея отделки. Все старались сшить рубашку, которая выглядела бы так, как будто ее носили, но у нее был процесс отделки, к которому женщины сразу же привыкли”. Ее бренд одежды был представлен в бутике Ron Herman в Лос-Анджелесе, пока он не закрылся в конце прошлого года.

Но Frank & Eileen по-прежнему продается во всех 30 магазинах Ron Herman в Японии. У Frank & Eileen там даже есть два собственных магазина, созданных совместно с компанией Sazaby League Ltd., которая в 2019 году купила магазины Ron Herman в США и основала розничную сеть Ron Herman в Японии.

Сегодня Frank & Eileen, которая не раскрывает информацию о доходах, продолжает расти. Крупнейшим специализированным магазином компании в мире является магазин женской одежды Andrews, базирующийся в Торонто. Крупнейший магазин в США По словам Маклоглина, специализированный магазин Red Balloon находится в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. А один из старейших клиентов этого специализированного магазина — Tupelo Honey в районе Майами. Айра Блюм, который вместе со своей женой Гейл владеет двумя магазинами, сказал, что с самого начала был очарован силуэтом песочных часов Barry’s. “Очевидно, у нас не было ничего подобного. Это было немного по-другому, но довольно просто», — сказал он.

Он продолжает носить одежду Frank & Eileen styles. “С самого начала, — сказал он, — она была хорошо принята”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *