Классический крой и шоколадно-коричневый цвет: чего хотят покупатели мужской одежды в Париже


Развитие моды в Милане продолжало опираться на высокий уровень пошива, а парижские коллекции не оставляют сомнений в том, что мы оставили шумиху позади и вступили в новую эру повышенной элегантности и безупречного кроя. Покупатели охотно покупают вещи, которые могут стать краеугольным камнем гардероба взрослого человека или легко вписаться в существующую классику. Ключевым силуэтом были однобортные или двубортные пиджаки в сочетании с хорошо скроенными брюками и длинными пальто, а цвета были спокойными и в основном монохромными — шоколадный, угольный, хаки или кремовый, с вкраплениями нежно-розового или небесного.

Несмотря на все некрологи, написанные о костюмах и галстуках, они вновь обрели популярность, в то время как “дедушкины” модели уютного трикотажа и кардиганов начинают активно продвигать более мягкий взгляд на классическую одежду. Шоколадно-коричневый — следующий ключевой цвет, по мнению нескольких покупателей. “Это был элегантный и современный гардероб с изысканной классикой”, — сказала представитель отдела мужской одежды Galeries Lafayette и директор по закупкам Элис Фейллард. “Это был сезон, полный безупречных, утонченных и скроенных на заказ силуэтов, от классического кроя до утонченной классики”, — сказала она.

Коллекция Dries Van Noten, безусловно, стала фаворитом недели. Он хотел создать “элегантный образ для молодых парней” и достиг этой цели, к восторгу покупателей, которые жаждут приобрести его пальто, брюки-карго на заказ и обувь на тонкой подкладке. Коллекция Джонатана Андерсона «почти без штанов» для Loewe с его просторными тренчами и кардиганами из плотной вязки также пользовалась большим спросом, в то время как показ «волшебного зеркала» Ким Джонс, демонстрирующего мужской пошив от кутюр, также был выдающимся. В Valentino мастерская Пьерпаоло Пиччоли, создавшая мягкие костюмы и пальто с дополнительными украшениями, внесла новый поворот в представления о рабочей одежде и мужественности.

Один из крупнейших домов моды, Auralee, некоторое время оставался в тени и в этом сезоне попал в списки многих покупателей благодаря сочетанию фиолетового и зеленого цветов от Ryota Iwai, в то время как коллекция Amiri, вдохновленная красной дорожкой, была представлена в розовых и коричневых тонах. Оба были отмечены за использование цвета.

Закрытый день открытых дверей Рика Оуэнса был назван лучшим форматом для презентации с близкого расстояния, в то время как показ Кензо в недавно обновленной Национальной библиотеке был признан лучшим скорее из-за места проведения, чем из-за коллекции. По—прежнему проводились зрелищные мероприятия — например, родео Фаррелла Уильямса в Louis Vuitton, — которые поддерживали праздничное настроение, но покупателей привлекали более спокойные презентации. “В этом сезоне было больше внимания уделено ремеслу, дизайну и деталям в стиле кутюр, и многие бренды решили демонстрировать свои коллекции в собственных домах моды, что дало прекрасную возможность увидеть одежду вблизи”, — сказал старший редакционный директор Neiman Marcus Брюс Паск.

Покупатели были прямолинейны в отношении своих бюджетов. В то время как рынок мужской одежды растет, общие расходы немного сократились или в основном не изменились, поскольку основное внимание уделяется инвестициям в хорошо зарекомендовавшие себя бренды, а не расширению их ассортимента.

Было ясно, что небольшие бутики, расположенные за пределами универмагов, ищут более коммерческую продукцию. “На фоне не совсем ясного глобального экономического климата наблюдается тенденция к консерватизму. Дизайнеры и ритейлеры, как никогда ранее, стремятся поддерживать высокий товарооборот”, — сказал владелец Le Monde Эрик Янг.

Акцент на продаже модных вещей, которые вписываются в гардероб, стал ключевым фактором для многих покупателей, которые хотели предложить осторожным покупателям классические инвестиционные вещи. Эммануэль де Байзер, совладелец The Corner в Берлине, пожалуй, лучше всего подытожил позиционирование: “Это время сосредоточенности и сдержанности, но, конечно, не безудержного творчества и предложений…Мы отказываемся от почти всех брендов уличной одежды и ориентируемся на долгосрочные партнерские отношения, и мы рады расти вместе с этими брендами”. Вот посмотрите, о чем говорят покупатели.

Ответы были отредактированы. Любимые коллекции: Dries Van Noten, Lemaire, Loewe, Valentino и Amiri Лучший формат показа: презентация коллекции Рика Оуэнса “Porterville” была особенно примечательна своим инновационным форматом и концепцией показа. Показ, проходивший в его собственном парижском особняке, позволил создать атмосферу интимности и погружения, органично сочетая брутальную эстетику заведения с авангардным стилем коллекции. Главные тенденции: Пошив одежды остается центральной темой, и многие дизайнеры демонстрируют сочетание классического и модернистского подходов.

Коллекции, подобные коллекциям Dior и Paul Smith, подчеркнули новый акцент на элегантном, иногда объемном пошиве, сочетающем традиционное мастерство с инновационным кроем и деталями. Эффектные пальто также выделялись среди других брендов, таких как Dries Van Noten и Valentino.

Особенно заметным было использование кожи и меха, которые творчески использовались при отделке и создании полной одежды, что можно увидеть в коллекциях, таких как Givenchy. Брюки-карго стали заметным явлением, их заметили на показах, например, Dries Van Noten.

Эти тенденции в совокупности подчеркивают направление в мужской одежде, в котором ценятся как изысканность кроя, так и практичность функциональных изделий. Привлекательные модели: куртки и пальто-авиаторы Dries Van Noten с меховой отделкой. Роскошные современные пальто Valentino, поражающие своей лаконичностью. Кожаные куртки и сумки Loewe. Универсальные костюмы Ami. Изделия Dior, в которых сочетаются традиционное мастерство и современные силуэты. Головные аксессуары, такие как шляпы. Ботинок Timberland x от Louis Vuitton. Мы, безусловно, будем уделять больше внимания инвестиционным аспектам, а не сезонным тенденциям. Настали трудные времена, и пришло время действовать осторожно. Увеличение или уменьшение бюджетов: наши бюджеты практически не влияют на итоговую прибыль, но существует большая разница между успешными и неэффективными брендами. Новые таланты: Бурк Акьол, Луи Габриэль Нучи и Хед Майнер были новыми талантами, за которыми стоило понаблюдать. Впечатления от недели: Неделя моды в Париже всегда полна творчества и волнений, поэтому ее стоит посетить.

Разнообразные и инновационные дизайны, культурное и художественное влияние были основными элементами этой коллекции. Это также подчеркнуло эволюционный характер мужской одежды и постоянное стремление индустрии моды сочетать в себе артистизм, экологичность и инклюзивность.

Любимые коллекции: Auralee, Louis Vuitton, Lemaire, Dries Van Noten, Valentino, Officine Generale Лучший формат шоу: Было очень приятно посетить Национальную библиотеку, в которой недавно прошел ремонт, на шоу Кензо. Главные тренды: Текстура, особенно в трикотаже (матовая шерсть, кашемир, альпака и мохер) и верхней одежде (твид, матовая шерсть и дубленка).

Объем в пальто и брюках — и те, и другие довольно объемные и длинные. Многослойность придала образу глубину, особенно благодаря сочетанию двух предыдущих идей. В этом сезоне, когда цвета и узоры были менее распространены, многослойная текстура и контрастный объем создают интерес и комфорт. Брюки-карго, джинсовая ткань и куртки, выполненные в стиле рабочей одежды, продолжают в некотором роде утилитарную тематику, которая противостоит формальному подходу к пошиву и фантазии в отношении украшений и рукоделия.

На этой неделе мы увидели несколько невероятных и особенных моделей трикотажа. Новый талант: Мы в Bloomingdale’s большие поклонники Kartik Research и работаем с брендом уже несколько сезонов. Мы рады видеть дебют Kartik в официальном календаре, а его коллекция в этом сезоне была поистине выдающейся. Любимые коллекции: Loewe, Dior, Valentino, Dries Van Noten, Amiri Лучший формат показа: Благодаря потрясающей оркестровой аранжировке, написанной Максом Рихтером, зимний показ мужской коллекции Dior стал поистине сенсационным.

Художественный руководитель Ким Джонс (Kim Jones) блестяще воплотила в жизнь все портновское чутье, мастерство исполнения и инновации, перенеся нас во вселенную Dior, когда круглый подиум приподнялся над землей, давая нам возможность увидеть всю коллекцию целиком. Рик Оуэнс и Мишель Лами открыли свой дом, наполненный произведениями искусства, чтобы представить зимнюю коллекцию Owens, которая вселяет надежду на будущее.

Его творческий подход и уникальность в изучении дизайна с помощью силуэтов были интимными и красивыми. Главные тенденции: Главные тренды этого сезона были направлены на удовлетворение растущего желания мужчин создавать одежду, которая соответствовала бы их меняющемуся стилю жизни.

В этом сезоне особенно ярко проявилась верхняя одежда, в которой лидировали тренчи и куртки-бомберы. Мягкий крой был обновлен благодаря новым силуэтам, которые стали более структурированными без ущерба для комфорта. Минималистская одежда была представлена на подиумах, отражая стремление мужчин к неподвластному времени стилю. Неформально-официальный стиль был главным трендом в сочетании с простыми и захватывающими подходами к одежде — от вечерних блейзеров, сочетающихся с футболками, до украшений.

Модельные туфли на шнуровке и ботинки «Челси» стали отличным дополнением к одежде. Узкие галстуки, шапочки и модные сумки-тотализаторы дополнили его гардероб. Новый талант: финалист Vogue Fashion Fund 2023 Анджело Уррутиа представил яркую коллекцию, в которой его понимание парижского стиля сочеталось с утонченными американскими тенденциями, что позволило по-новому взглянуть на спортивную одежду. Джинсовая куртка и брюки Dior couture с украшениями в виде кристаллов на воротнике и мятно-зеленый бомбер Sacai — это один из самых свежих трендов гардероба.

Впечатления недели: Неделя моды в Париже стала неделей подбора одежды для мужчин. Во всех коллекциях царили чувство равновесия и стремление к радости, а общие темы касались двойственности современной одежды. Лучшие коллекции представили мужскую моду с ее формой, функциональностью и стилем в неподвластных времени оттенках серого, коричневого, бордо и синего. Любимые коллекции: Кико Костадинов, Уэйлс Боннер, Рик Оуэнс, Эрнест У. Бейкер, The Row, Doublet Главные тренды: Объемные изделия, играющие с пропорциями, и “спокойные вещи” с акцентом на узор.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *