Для создания весенней коллекции 2024 года Esprit порылся в своих архивах и воссоздал восемь знаковых моделей 1980-х годов: парку multisystem, мягкий костюм, спортивный костюм, юбку-трубочку, трикотаж с логотипом, рубашку на пуговицах, джинсы Esprit и рюкзак на завязках. “В целом, наша весенняя коллекция 2024 года отражает традиции американской спортивной одежды — комфорт, повседневность, подвижность, функциональность и, самое главное, модульность и многослойность”, — рассказала WWD главный бренд-директор Esprit Ана Анджел, выступая на Неделе моды в Копенгагене, которая посвящена прогрессивной моде и начинающим дизайнерам. и устойчивое развитие, которое началось в понедельник.
Esprit является спонсором Недели моды в Копенгагене, где бренд представляет двух начинающих датских дизайнеров, Луизу Чехофски и Надю Вайр, в рамках своей постоянной программы мероприятий “Fundom”. Дизайнеры переосмыслили фирменный логотип Esprit — плотный трикотаж, и этой весной их работы будут представлены в галерее Esprit в центре Нью-Йорка. “Они деконструируют избранные изделия Esprit и создают произведения искусства”, — сказал Анджел.
Одноименный бренд Wire предлагает трикотажные изделия игривых форм и силуэтов, изготовленные с учетом требований заказчика. В 2017 году Wire окончил Central Saint Martins и намерен вернуть текстильное производство в Данию. Чехофски изучает ювелирный дизайн в Копенгагенской школе дизайна и технологий. Ее изделия имеют причудливые формы, которые повторяют форму тела, а драгоценные камни придают им яркий цвет. Весенняя коллекция Esprit 2024 официально выйдет в середине февраля, но уже начала поступать в магазины Esprit. Он основан на “функциональном максимализме” и излучает оптимизм, веселье и творческое самовыражение, а также смелые цвета и принты, силуэты оверсайз, утилитарные детали и многослойность. “В нем чувствуется больше уверенности”, — заметил Анджелич.
В рамках своей весенней кампании Esprit продолжает свою интерпретацию “Ночи в музее». Как указано в заявлении компании, сюжетная линия “разрушает традиции ”Не трогай!» и «Помолчи, пожалуйста!» непочтительными и захватывающими образами, а также чувством изумления, связанным с нахождением в запретном месте».