Дита Фон Тиз возродила искусство гламурной танцовщицы на Лас-Вегас-Стрип со своим последним шоу: Dita Las Vegas, ее резиденция в юбилейном театре Horseshoe. Это дань уважения тем временам расцвета, когда Лас-Вегас был местом проведения блестящих постановок топлесс-кабаре. На этот раз в него вошли твист—чебуреки от Фон Тиз. “Я чувствую, что на самом деле это не резиденция, я просто хотела сделать это лучшим бурлеск-шоу в истории”, — сказала Фон Тиз в интервью WWD. “Это ревю ”бурлеск встречает танцовщицу» в Вегасе, и я всегда стремился сделать это шоу великолепным». С момента своего дебюта в октябре Von Teese возродила былую экстравагантность топлесс-шоу “Юбилей!”, которое состоялось в 2016 году после 35-летнего перерыва.
Когда занавес закрылся, костюмы, созданные Бобом Макки и Питом Менефи, остались на хранении в гримерных. Что касается Фон Тиза, то им была дарована загробная жизнь. “Когда я осмелилась спросить о костюмах для «Юбилея!» и о том, что они делают, и могу ли я добавить их в шоу, они ответили: «Да».
Это было похоже на то, что я сорвала джекпот гламура. Это бесподобно.. Такое ощущение, что это шоу в Вегасе выходит за рамки того, что я делал во время гастролей”. Это была тяжелая ноша — головные уборы весили около 35 фунтов. Тем временем ее актерский состав открывает показ в розовых и оранжевых нарядах с перьями от Menefee, некоторые из которых включают в себя около 2000 перьев на одном костюме. “Единственное, что отличало меня [от номера на разогреве], — это мой костюм из хрусталя, который был сшит Майклом Шмидтом с использованием всех современных кристаллов Swarovski, он более ограненный и придает много блеска”, — объяснила она. “Мы остались верны тому, что было в шоу, но сделали современную репродукцию”. Что она также сохранила, так это то, что стала партнером по макияжу “Jubilee!”. “MAC Cosmetics спонсировала макияж для девушек из шоу-бизнеса, который они всегда делали и для «Jubilee!», так что я просто хотела сохранить традицию, согласно которой MAC спонсирует макияж для девушек из шоу-бизнеса”. Чтобы выглядеть гламурно, она наняла Грегори Эрлта, который давал ей уроки актерского макияжа. “Я всегда делаю макияж самостоятельно”, — сказала Фон Тиз. “Это часть моего процесса, это то, что я люблю делать.
Мне нравится быть одной и приводить себя в порядок. ”Фон Тиз попросила Тони Медину разработать для них прически в винтажном стиле. Фон Тиз сделала ставку на давних творческих партнеров и друзей по индустрии, и у нее было всего два месяца на подготовку костюмов к премьере 26 октября. “Что было сложно, так это то, что мы начали в августе — в августе все в Европе закрываются”, — вспоминает она. “Дженни Пэкхем закрылась не потому, что она британка, и она сделала несколько прекрасных вещей для шоу”. Пэкхем превратил фон Тиз в ковбойшу, украшенную стразами, в розовом бюстье и туфлях—лодочках, украшенных кристаллами Swarovski в тон.
После разговора с Алексис Мабилль дизайнер создала чувственный костюм шофера для номера в стиле Либераче, в котором одна из танцовщиц, сидя в одном из его оригинальных автомобилей, который она приобрела для себя, передает голос пианиста, только теперь он украшен кристаллами Swarovski. “[Мабиль] уже вовсю работал над показом модной одежды, и он просто внес свой вклад в это, так что я была благодарна ему за это”, — сказала фон Тиз. “Даже пошив обуви в Louboutin был расписан по минутам, и это было очень рискованно, потому что времени было очень мало. Это был вопрос нескольких недель.
Хорошо, что у меня там есть друзья, занимающие высокие посты”. Кристиан Лубутен, с которым она дружит уже почти 30 лет и который создавал обувь для ее предыдущих показов, создал новую обувь для резиденции. Среди экспонатов он переделал пару ковбойских сапог, которые он изначально создал 18 лет назад, и дополнил их шпорами Swarovski.
Фон Тиз пришлось изменить оригинальный дизайн, потому что танцевать на пятидюймовых шпильках три раза в неделю было слишком сложно. “Я была с ним в отпуске в августе, и я умоляла его, я говорила: «Пожалуйста, пожалуйста, мне нужно, чтобы ты сшил мне пару удобных ботинок», но он всегда задавал вопросы, типа: «Но почему? Зачем тебе что-то более разумное?» Мне это нравится, поверь, но я не хочу падать.” Танцы на каблуках — не единственная сложность постановки.
Ослепительные костюмы звезды бурлеска нуждаются в умелых руках для быстрой смены. “Костюм из стекла, в который труднее всего переодеться, потому что в нем так много слоев, ведь это мой главный стриптиз”, — объяснила фон Тиз. “Нужно проделать большую работу, чтобы вставить все эти кристаллы в комплекты с зубцами, потому что есть разные виды кристаллов.
И вы должны установить их в соответствии с настройками зубцов, а затем все это должно быть пришито вручную. Так что это очень, очень большая работа.” Фон Тиз сотрудничала с Кэтрин Д’Лиш в разработке дизайна. В прошлом, начиная с 2000 года, они вместе работали над всеми ее костюмами, которые она называет “stripscape”, украшенными Swarovski. Бренд продолжает выступать спонсором. “Мы всегда используем Swarovski. Никогда не возникало вопросов. У меня не было с ними никаких отношений, но никогда не возникало сомнений в том, что мы используем Swarovski для всего”. К костюму Гласс прилагается необычный и незаметный аксессуар — желтые кухонные перчатки. Она надевает их поверх пары украшенных Swarovski перчаток opera, когда поднимается по лестнице, а затем быстро снимает их, пока ее не заметили. — Мне пришлось кристаллизовать и ладони, потому что внизу было много людей, поэтому мы не можем оставить ладони голыми. Мне нужно подняться, по-моему, на пять лестничных пролетов, чтобы добраться до диска.
И это ненадежно, поэтому мне приходится надевать резиновые перчатки поверх хрустальных, чтобы не поскользнуться”. Она на собственном горьком опыте убедилась в необходимости соблюдать эту меру предосторожности во время одного из показов перед открытием выставки. “Я действительно упала с нескольких ступенек, у меня не было опоры, и я сломала ноготь, так что я подумала: ”Хорошо, я надену перчатки». Смотрите другие фотографии Диты фон Тиз за кулисами театра «Джубили» в Лас-Вегасе.