МИЛАНСКАЯ компания Diesel опубликовала отчет о защите бренда за 2023 год, который проливает свет на стремление компании сохранять целостность торговой марки и защищать своих потребителей. С начала 2023 года было изъято в общей сложности 80 000 контрафактных дизельных товаров, особенно в Китае, Турции и Косово, 27 000 объявлений о нескольких контрафактных товарах на онлайн-платформах были удалены, а 500 сайтов, подделывающих дизельные товары, были закрыты, говорится в отчете, опубликованном во вторник. “Контрафакция — это один из рисков, с которым сталкиваются компании, добивающиеся успеха”, — сказал председатель правления OTB Group и основатель Diesel Ренцо Россо. “Я очень горжусь тем, как Diesel решает проблему этих нарушений, принимая упреждающие меры и используя все более совершенные технологии, которыми мы действительно гордимся“. Постоянный мониторинг направлен на защиту креативности бренда и интеллектуальной собственности, а также на предотвращение неосознанного приобретения контрафактных товаров потребителями. В течение 2023 года во всем мире были изъяты десятки тысяч контрафактных товаров, а реклама была удалена с мировых торговых площадок и веб-сайтов, в том числе с тех, которые продают подержанные товары.
Компания Diesel впервые представила систему аутентификации товаров в джинсовых коллекциях весны 2017 года, а с осени 2021 года она будет распространяться на все товары Diesel, оснащенные QR-кодом и 12-значным цифровым кодом, которые создают уникальную цифровую идентификацию. Покупатели могут отсканировать QR-код с помощью смартфона или на сайте Certilogo, чтобы подтвердить подлинность своей покупки. Это привело к “существенному сокращению” количества контрафактной дизельной продукции, утверждается в отчете.
Помимо Diesel, OTB контролирует бренды Maison Margiela, Marni, Jil Sander и Viktor & Rolf, а также производственное подразделение Staff International и специалиста по детской одежде Brave Kid. Она также владеет миноритарной долей в базирующемся в Лос-Анджелесе бренде Amiri.
В 2022 году оборот OTB, включая роялти, составил 1,74 миллиарда евро, что на 14 процентов больше, чем в предыдущем году, а чистый объем продаж составил 1,63 миллиарда евро, что на 12 процентов больше, чем в 2021 году. Как сообщалось в прошлом году, на долю Diesel в то время приходилось менее 40% от общего объема продаж.
В 2021 году OTB присоединился к блокчейн-консорциуму Aura, который продвигает использование единого блокчейн-решения, открытого для всех брендов класса люкс по всему миру, чтобы помочь потребителям отслеживать происхождение и подлинность предметов роскоши. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в 2019 году была запущена платформа Aura, к которой позже присоединились Prada Group и Compagnie Financiere Richemont в блокчейн-консорциуме Aura, а OTB стал четвертым членом-основателем, готовясь стать ее частью, используя данные, добавляемые в продукты, и разрабатывая технологию RFID совместно со своими поставщиками.
Как сообщалось в декабре прошлого года, Ведомство по патентам и товарным знакам США заявило, что по состоянию на 2018 год “контрафакция является крупнейшим преступным предприятием в мире, а объем продаж контрафактной и пиратской продукции на внутреннем и международном рынках составляет, по оценкам, от 1,7 до 4 трлн долларов. 5 триллионов долларов в год — это больше, чем торговля наркотиками или людьми”. Меган Банниган, партнер Debevoise & Plimpton LLP, объяснила, что “контрафактные товары” — это незаконные подделки, которые имитируют все аспекты подлинного продукта, включая название и дизайн подлинного продукта, и пытаются выдать их за оригинал — другими словами, “точную копию” или “подделку. ”В отличие от нарушений, контрафакция влечет за собой как гражданско-правовую, так и уголовную ответственность и при некоторых обстоятельствах может представлять повышенную опасность для потребителей, если она затрагивает здоровье и безопасность.