Томми Хилфигер о Джордже Расселле, Формуле-1 и винтажных автомобилях


ЛОНДОН. Когда Томми Хилфигер был подростком в 60—х годах, он и его друзья часто посещали гоночную трассу Гран-при в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, в 45 минутах езды от его дома в Эльмире, где проходила единственная американская гонка Формулы-1. “У нас не было денег на билеты, но мы были достаточно близко, чтобы заглянуть за ограждение и посмотреть на гонку.

Я помню, как однажды после гонки мы перепрыгнули через ограждение и пошли в гаражи, чтобы встретиться с некоторыми гонщиками”, — сказал дизайнер в интервью. В то время он попросил свою девушку попросить у одного из гонщиков его спортивный костюм, и тот согласился, тем временем другие девушки, с которыми он был, попросили у других гонщиков какие-нибудь футболки. “У нас были гоночные костюмы и футболки John Player Lotus, которые мы носили раньше, и все спрашивали, где их можно купить.

Это вдохновило меня на то, чтобы по-настоящему следить за гоночной модой”, — объяснил Хилфигер, который только что пригласил британского автогонщика Джорджа Расселла в качестве посла. В настоящее время 25-летний гонщик выступает в Формуле-1 в составе команды Mercedes. “Я вырос, наблюдая за Формулой 1, и у Tommy Hilfiger потрясающее спортивное наследие.

Я помню, что много раз видел этот логотип, когда пересматривал архивные гонки, и думал, что он привлекает внимание”, — сказал Расселл. “Для меня это чистое воплощение крутого, классического и американского стиля. От ношения моей командной формы до надевания джемпера с круглым вырезом на Рождество”. Tommy Hilfiger является официальным партнером команды Mercedes по производству одежды с 2018 года.

Ранее бренд сотрудничал с Ferrari на протяжении десятилетий, а до этого он спонсировал и разрабатывал гоночную экипировку для команды Lotus в 80-х годах. Работа с британским автогонщиком не является чем—то новым для дизайнера — за последнее десятилетие он подружился с Льюисом Хэмилтоном как лично, так и в сотрудничестве.

В 2020 году пара приняла участие в показе на Неделе моды в Лондоне в рамках трехстороннего сотрудничества с Hamilton и H. E. R. для Tommy Now. “Наш первый магазин за пределами США. Был в Британии, и у нас очень сильная клиентская база в Великобритании. Но в то же время так получилось, что Джордж выглядит так, словно сошел с экрана голливудского фильма, а Льюис — это тот крутой фактор, который сегодня является лидером в мире спорта и моды”, — сказал Хилфигер. “Я бы сказал, что Британия — это продолжение Америки, или Америка — это продолжение Британии.

Между нами царит дух товарищества”, — добавил он, назвав кампанию бренда с участием Дэвида Боуи и Иман одной из своих любимых за последние 20 лет. F. A. M. E.S. в остальном мода, искусство, музыка, развлечения и спорт были для Tommy Hilfiger движущей силой в установлении контактов со своими основными клиентами. В конце 90-х бренд одевал весь актерский состав научно-фантастического фильма ужасов “Факультет” с Джошем Хартнеттом и Ашером в главных ролях.

Позже в этом году Хилфигер вернется на большой экран в предстоящем фильме «Формула-1» без названия с Брэдом Питтом и Дэмсоном Идрисом в главных ролях. Дизайнер является одним из спонсоров фильма, название и логотип бренда будут нанесены на некоторые гоночные автомобили.

Дизайнер также является заядлым коллекционером винтажных автомобилей. “Раньше у меня была коллекция «Феррари», но я никогда на них не ездил, потому что либо вы ездите на них очень быстро по действительно отличным дорогам, либо вам вообще не стоит на них ездить, но я коллекционирую винтажные автомобили. У меня есть винтажные «Роллс-ройс» и «Тандерберд».

Я постоянно езжу на своем Mercedes G-Wagon, потому что он очень практичный, и мы можем сажать детей на заднее сиденье”, — сказал Хилфигер. Его любовь к автомобилям проявилась в осенних кампаниях 2000 года, снятых Марио Тестино, где модели Анджела Линдвалл, Джейсон Шоу и Мэгги Райзер позировали в винтажных красных кабриолетах. “Я никогда этого не забуду, потому что в 50-е и 60-е годы иметь красный кабриолет в Малибу было для американцев пределом мечтаний.

Так что это был момент времени”, — сказал Хилфигер.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *