ТЕАТР МОДЫ: Весенний показ Марии Грации Кьюри для Dior был посвящен тому, чтобы бросить вызов мужскому взгляду, а захватывающие декорации итальянской художницы Елены Беллантони демонстрировали феминистские идеи. Для создания рекламной кампании Мария Грация Кьюри вновь обратилась к креативной женщине, американскому фотографу Тине Барни. Известная своими экспертными портретами представителей своего богатого окружения, Барни запечатлела моделей Розанну Оваллес, Хани Ордоньес, Маув Дюпюи и Элис Макграт в, казалось бы, неожиданные моменты, противоречащие стереотипно сексуализированным представлениям многих модных кампаний.
Они стоят или сидят в роскошной квартире с темно-красными стенами, что соответствует роскошным домам, где Барни обычно находит своих подопечных. Представленный галереей Kasmin в Нью-Йорке, фотограф ранее снимал рекламные кампании для таких брендов, как Max Mara, Thom Browne и Vaquera.
Выступая в сентябре прошлого года, Кьюри сказал, что важно развивать критический подход в то время, когда платформы социальных сетей обрушивают на нас поток изображений. “Как креативный директор, человек, который также работает с изображениями, поскольку я тоже являюсь частью этой индустрии, я рискую воспроизвести стереотипные идеи”, — добавила она. “Это также моя ответственность. ” В рекламной кампании представлены в основном монохромные образы, такие как пальто и платья-фартуки с символикой солнца в языческом стиле и вязаные изделия в стиле девушек-готов. Среди аксессуаров — сумка Dior Toujours в новом исполнении из гофрированной кожи с объемным узором «каннаж», ботинки Diorebel на шнуровке и модные туфли-лодочки с ремешками-гладиаторами.
Марго Популар (Margot Populaire) разработала креативное направление кампании, которая появилась в печати во вторник. Стилистом была Элин Сван, Питер Филипс отвечал за макияж, а Дэмиен Буассинот — за прическу. .