ПАРИЖ. Дизайнер Стефан Эшпул представит официальную форму для французских спортсменов, принимающих участие в Олимпийских и Паралимпийских играх, на коктейле в своей студии в Париже в пятницу во время Недели мужской моды. Что касается дизайна, то Эшпул хотел “выйти за рамки”, используя более абстрактный подход к традиционным блокам bleu, blanc, rouge. В нем нет линий, вместо этого градиентные цвета перетекают друг в друга, создавая размытый, неземной эффект. В результате получается светло-голубой цвет на переливающейся ткани, переходящий в прозрачные оттенки розового и переходящий в средне-красный. Он представил логотип в прошлом году, и теперь он украшает форму для 32 видов спорта, а также форму для церемоний награждения, тренировок и личного досуга спортсменов.
Хотя ему приходилось работать в рамках требований официального олимпийского комитета, все свелось к тому, чтобы придумать новую эстетику для спортсменов. “Когда я встречался со спортсменами, все они говорили мне: ”Мы хотим выглядеть круто, элегантно, современно», — рассказал он WWD. Градиентные цвета отражают разнообразие Франции, которое не всегда можно увидеть в фильмах или международных телесериалах. “Так же, как и в Великобритании. Как и в других странах, мы полны разнообразия”, — сказал он. “Новые цвета отражают ощущение разнообразия не только в цвете, но и в разнообразии тела”. Французский бренд спортивной одежды Le Coq Sportif был выбран в качестве официального поставщика отчасти из-за его обещания производить продукцию на местном рынке.
Это оказалось одной из самых сложных задач для Ashpool. Производство технических тканей и адаптация фабрик здесь были первой сложной задачей, но это хорошо согласуется со стремлением страны к реиндустриализации, а также с учетом силуэтов. Например, несмотря на то, что за последние годы Франция завоевала 56 медалей в категории дзюдо, эта форма никогда ранее не производилась во Франции. Ранее она поставлялась из Японии. Эшпул и его команда из четырех человек работали не только над формами, но и над техническими элементами изготовления моделей, тестировали их с местными спортивными командами и изготавливали в соответствии с официальными олимпийскими требованиями. Хотя производство технических тканей во Франции изначально было сложной задачей, Эшпул сказал, что униформа станет доказательством того, что другие бренды могут вернуть свое производство в страну. “Если мы завершим эту работу так, как хотим, то в ближайшем будущем сможем производить продукцию на местном уровне, а это новый образ жизни.
Зачем создавать вышивку на другом конце света, если вы можете сделать это в часе езды отсюда? Мы хотим вернуть нашу индустрию во Францию”, — сказал Эшпул. Эшпул сказал, что готов выслушать любые отзывы о его нестандартном подходе к форме, потому что это было настоящее сотрудничество со спортсменами, которые будут участвовать в соревнованиях.
Дизайнер из родного города также отметает разговоры о том, что Париж не готов к Играм, сравнивая их со спекулятивным — и не столь позитивным — ажиотажем перед Играми в Лондоне в 2012 году и Рио в 2016 году. Парижский лейбл Ashpool Pigalle в течение этого годичного периода разработки дизайна не работал, хотя он поддерживал работу своей торговой точки по соседству, демонстрируя молодые таланты из этого района.
Это помещение будет реконструировано позже в этом году, как и прилегающая баскетбольная площадка, которая стала местом встреч соседей. У него в разработке новое сотрудничество, и во время Игр там будут проводиться мероприятия. Он также примет участие в выставке Олимпийского музея в Лозанне, Швейцария, где представит свою форму позже в этом году. Из олимпийского огня появится новый Стефан Эшпул. Он все чаще использует свое собственное имя, а не парижский лейбл Pigalle, который он основал в возрасте 24 лет, и сказал, что скоро его поддержит крупный дом класса люкс. Это объявление ожидается “в течение двух месяцев”, — сказал он.