После двух забастовок работников в прошлом году в воскресенье на церемонии вручения голливудских наград «Золотой глобус» возобновилась «красная дорожка», которая собрала 9,4 миллиона зрителей на канале CBS, что на 50 процентов больше, чем 6,3 миллиона в 2023 году, по данным Nielsen.
Продажи предметов роскоши, возможно, и замедлились, но богатые дома моды по-прежнему лидируют, и только Dior одевает 19 звезд. Вот таблица показателей шести брендов, которые лидируют по стилю и количеству. Dior доминирует Лидер рынка предметов роскоши LVMH Moet, модный бренд Hennessy Louis Vuitton juggernaut, который менее чем за семь лет вырос в три раза, был в центре внимания, одевая 19 знаменитостей в воскресенье вечером. Натали Портман получила награду WWD за лучший наряд в вечернем платье от Dior Haute Couture, которое представляло собой «сад наслаждений» из черного тюля, расшитого импрессионистским пейзажем из микроцветов и вермишели. “Это похоже на сотни часов работы, так что мне очень повезло, что я смогла надеть это”, — сказала актриса “Май Декабрь” WWD на красной дорожке.
Розамунд Пайк была одета лучше всех на втором месте, воплотив свою героиню в “Солтберне” в кружевном платье-бюстье от Dior Haute Couture чайной длины из коллекции осень-зима 2019 с эффектом татуировки на черных сетчатых рукавах и в маске Philip Treacy, которую она надела, чтобы скрыть поврежденный подбородок после отпуска несчастный случай на лыжах. “Мы говорили о фильтре, которого не было в iPhone”, — объяснил обладатель «Золотого глобуса» на красной дорожке «Придумай маску». “»Солтберн» дает тебе право быть немного экстремальным и не играть по правилам”. Демонстрируя более минималистичную сторону творчества художественного руководителя женского дома Dior Марии Грации Кьюри, обладательница “Золотого глобуса” за фильм «Говядина» Али Вонг выбрала длинное платье из белого шелкового крепа с драпировкой, перехваченное сзади тесьмой. Художественный руководитель мужского дома Dior Ким Джонс одела 12 гостей, в том числе победителя конкурса “Преемственность” Кирана Калкина, в черный шерстяной смокинг с отворотом и черную вышитую рубашку. “Мне это очень нравится.
Для меня любая отговорка, чтобы не носить галстук, хороша”, — сказал он WWD, с юмором рассказав о своих ярких браслетах дружбы, украшенных бисером. “Мне нравится красть браслеты у своих детей и у детей других людей. ”Разрабатывая креативный тренд на черные галстуки, он также продемонстрировал несоответствующие розовые и фиолетовые носки. Новый день Louis Vuitton Премия «Золотой глобус» ознаменовала дебют музыканта и креативного директора мужской одежды Фаррелла Уильямса на красной дорожке Louis Vuitton и продолжение десятилетней работы креативного директора женской одежды Николаса Гескьера, закрепленной продлением его контракта, о чем впервые сообщила WWD. Обладательница премии «Глобус» Эмма Стоун в образе Петры Фланнери надела платье с глубоким V-образным вырезом, украшенное цветами, и ювелирные украшения Louis Vuitton от Франчески Амфитеатроф. (Вышивка была выполнена из смеси различных материалов: пайеток, шелковых и металлических нитей, серебряных стеклянных трубочек и страз, а на изготовление платья ушло 800 часов работы. ) Опра Уинфри поддержала “Фиолетовый цвет”, надев на заказ облегающее фиолетовое платье с блестками и геометрической вышивкой, на изготовление которого ушло более 600 часов.
Звезда “Солтберна” Барри Кеоган (Barry Keoghan) щеголял в ярко-красном костюме от Louis Vuitton с рисунком Дамье в стиле панк из мужской весенней коллекции 2004 года, украшенном множеством украшений, включая перламутровые пуговицы и жемчужную цепочку для кошелька. Колман Доминго, сыгравший Баярда Растина, открытого борца за гражданские права геев и советника Мартина Лютера Кинга-младшего.
В фильме “Растин” он носил строгий черный галстук, элегантный пиджак в стиле Неру, брюки-клеш и броши, которые имели особое значение. “Неру был коллегой Баярда Растина”, — сказал он WWD о первом премьер-министре Индии после обретения ею независимости, еще одном первопроходце демократии. Доминго также носил кольцо с агатом, принадлежавшее Растину, и добавил: “Я чувствую, что его энергия со мной”. Prada изгибается Последние пару сезонов Миучча Прада и Раф Симонс были на пике популярности благодаря сочетанию жесткого и мягкого, романтичного и сшитого на заказ, что позволило создать одни из самых выигрышных воскресных образов.
Обладательница «Золотого глобуса» Айо Эдебири, стилизованная Даниэль Голдберг, блистала в огненно-красном платье из технического атласа и вуали Prada чайной длины без бретелек с плавающим шлейфом из светоотражающей органзы, выполненном в том же духе, что и женская весенняя коллекция 2024 года. Образ дополняли остроносые туфли на каблуках, выкрашенные в тон.
Она также щеголяла одной из самых модных причесок этого вечера — гладким каре. Платье Hunter Schafer из розового шелка gazar и технической вуали column с многослойными воланами, которые развевались на красной дорожке в необычно холодный день в Лос-Анджелесе, стало еще одним образцом коллекции, показанной на подиуме.
Тем временем Бри Ларсон надела элегантное атласное платье wisteria technical с вырезом сердечком и широкой юбкой-качелями, идеально сидевшее на ней. Белла Рэмси, идущая своим собственным путем и представляющая более единообразный стиль одежды Prada, была одета в светло-голубой жакет-блузон и серые брюки из стрейчевой ткани natte, которые были надеты с бестселлерами бренда — ботинками Chelsea monolith.
А Уиллем Дефо, чьи отношения с домом восходят к 1996 году, когда он стал моделью для рекламной кампании, сфотографированной Гленном Лакфордом, был одет в однобортный костюм из черной технической ткани и белую рубашку из поплина, которые сейчас так же неподвластны времени, как и тогда. Скиапарелли сияет Менее чем за пять лет американский дизайнер Дэниел Розберри переосмыслил исторический дом Schiaparelli, применив свой современный взгляд на сюрреализм, и приумножил состояние бренда, принадлежащего Диего Делла Валле, с помощью Голливуда.
Roseberry нарядила Дуа Липу в черное бархатное платье-бюстье с позолоченными косточками, созданное по мотивам сотрудничества Эльзы Скиапарелли с Сальвадором Дали в 1938 году, а Кэри Маллиган надела черно-белое платье без бретелек с оборками на лифе, имитирующими позвоночник, воссоздав оригинальный дизайн Schiaparelli осени 1949 года. Наташа Лайонн выбрала платье-бюстье на заказ, вдохновленное весенней кутюрной коллекцией 2023 года, полностью украшенное стеклярусом цвета экрю и трубочками с бахромой. “Мне нравится история Скиапарелли, Эльзы Скиапарелли и сюрреализма как движения”, — сказала Лайонн в интервью WWD на ковровой дорожке. “Что может быть более сюрреалистичным, чем все эти махинации, в которые мы ввязываемся? Для меня большая честь носить этот наряд.
Мы занимаемся искусством, и носить это произведение искусства — нечто особенное.” Показ на красной дорожке состоялся после поездки Роузберри в Лос-Анджелес в октябре прошлого года, где его чествовали на коктейльной вечеринке Neiman Marcus Дженнифер Лопес, Анджела Бассетт, Реджина Кинг, Лайонн и многие другие голливудские друзья, которые поддерживали бренд. “Вы знаете, мы никогда не платили ни одному человеку за то, чтобы он носил это. Просто невероятно, что людей так привлекает это.
Я просто потрясен этим”, — сказал тогда Роузберри. “Я думаю об этом как об индустрии услуг. Так что, для меня, это служение артисту в тот момент, когда он должен быть в высшей степени перформативным, в высшей степени уязвимым, в высшей степени открытым.
И это то, что я люблю делать. Знаете, [Александр] Маккуин как-то сказал: «Я не хожу к психотерапевту, потому что коллекции — это моя терапия. » И у вас возникло ощущение, что иногда дизайнеры разрабатывают свои личные вещи. Я не могу не чувствовать себя так, как сейчас. Для меня главное — клиент. Это звезда. Главное — не упустить момент. И я надеюсь, что именно это чувствуют люди и на что они реагируют”. Gucci переворачивает страницу При новом креативном директоре Сабато Де Сарно Gucci предстояло многое доказать на красной дорожке своего первого сезона вручения наград, а именно, сможет ли он по-прежнему соблазнять Голливуд более простой, спортивной и молодежной эстетикой, которая ничем не отличалась от максималистской модной фантазии предшественника Алессандро Микеле. (И вслед за Artemis инвестиционная компания, принадлежащая материнской компании Gucci Kering, также приобрела контрольный пакет акций голливудского агентства талантов CAA. ) Ответом было “да”, поскольку одна из самых кассовых и музыкальных звезд в мире, Тейлор Свифт, появилась в ярком змеино-зеленом платье от Gucci, расшитом блестками. Актриса Джулия Гарнер, лицо бренда, выбрала шикарное платье в пол от Gucci, расшитое пайетками и стразами, с глубоким вырезом и завышенной талией, выполненное в стиле Элизабет Зальцман. “Он просто прекрасный художник, но, что более важно, он такой прекрасный человек внутри”, — сказала она WWD о Де Сарно. “Я познакомилась с ним за последние несколько месяцев, и я так рада работать с ним”. Марк Ронсон, который спродюсировал пять песен для “Barbie” и смикшировал музыку для первого сентябрьского показа женской коллекции Gucci, также зашел со своей женой Грейс Гаммер, чтобы поговорить о своей подруге. “У него была отличная идея сделать ремикс на песню Мины ”Ancora», и теперь он подобрал для меня этот прекрасный ансамбль, а Грейс понравилось это платье, так что у нас двойное платье от Gucci», — сказал Ронсон, одетый в сшитый на заказ черный смокинг с круглыми переплетающимися пуговицами. “Это был первый раз, когда я писал музыку для показа мод, и мне понравилось работать с Сабато, так что мы собираемся делать больше”. Стиль Армани Джорджио Армани навсегда изменил красную дорожку и моду, когда в 1990 году одел Джоди Фостер на церемонию вручения премии “Оскар”, которую она выиграла за фильм «Обвиняемая», а также Мишель Пфайффер, Тома Круза, Билли Кристала, Дензела Вашингтона, Джулию Робертс и многих других для церемонии.
Журнал WWD поместил фотографию Пфайффер на обложку и назвал этот вечер “вручением премии Armani Awards”.