ГОРОДСКИЕ ДЖУНГЛИ: “Мечта, любовь и свобода” были любимыми словами Кензо Такады, и именно такими он хотел бы, чтобы его запомнили, — сказала Рут Обадиа, давний публицист Такады, близкий друг и организатор мероприятия во вторник, на котором высокопоставленные лица Парижа открыли мемориальную доску, посвященную покойному дизайнеру, который скончался от COVID-19 в 2020 году.
Бывшие коллеги, друзья, руководители и дизайнеры, в том числе нынешний креативный директор Kenzo Ниго и главный исполнительный директор бренда LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton, Сильвен Блан, несмотря на холод, почтили память Такады возле Galerie Vivienne, где в конце 60-х располагался первый бутик Кензо и его первый модный дом. выставка состоялась в 1970 году. Дуэт церемониальных барабанщиков Taiko — инструмент, который дизайнер любил и который он использовал на многих показах и мероприятиях за свою обширную карьеру, — открыл празднование, и его звуки эхом разнеслись по зимней улице, а затем к толпе доброжелателей обратились такие ораторы, как Ариэль Вейль, мэр центра Парижа, и Инес де ла Фрессанж.
Вейль рассказал, что Такада приехал в этот район в 60—х годах как иммигрант, но внес свой вклад в создание репутации города, а район вокруг его штаб—квартиры — позже он переехал на площадь Победы, расположенную прямо за углом — стал центром моды, куда стекались другие креативщики того времени унылый район. “Он вписал главу в историю Парижа, а не только в историю моды”, — сказал Вейль. “В 60-е годы Лондон был флагманом моды. Кензо и его современники снова сделали Париж ее эпицентром”. “Он был одним из тех дизайнеров, которые присваивали свои почетные грамоты дизайнерам готовой одежды, но у него также был новый способ представления модных показов, который впоследствии вдохновил многих других дизайнеров, и он вывел на подиум нетипичных людей”, — сказал де ла Фрессанж, который был моделью для Kenzo. — Люди боролись за билеты, и впервые даже люди, не имеющие отношения к миру моды, захотели прийти на выставку”. Но больше всего она запомнила его как идеального джентльмена. “Те, кто хорошо его знал, помнят его не за его стиль, а за его человеческие качества. ..Им не просто восхищались, его любили”, — сказала она. “Успех не изменил отношения Кензо, он был скромен, сдержан и всегда улыбался”. “Мы были друзьями до самого конца”, — сказала дизайнер Аделина Андре.
По ее словам, ее самыми теплыми воспоминаниями были “его жизнерадостность: он был естественным, радостным”. Отдать дань уважения собрались не только представители модной среды. В толпе был французский актер Пьер Ришар в сопровождении своей бывшей жены-модели Сейлы Ласерды. “Я познакомился с ним, и он был прекрасен, мы очень по нему скучаем”, — сказал Ришар. “Для меня было важно быть здесь сегодня”.