МИЛАН — Пошив одежды возвращается в моду, и бренды обновляют классические модели, добавляя новые пропорции и крой для создания более легкого и непринужденного образа, повышая уровень роскоши благодаря драгоценным тканям и деталям. Легкость была ключевым словом в Brioni, и директор по дизайну Норберт Стампфл (Norbert Stumpfl) представил еще одну изысканную коллекцию пальто и блейзеров с двойным коконом, кашемировых жакетов на шелковой подкладке и кожаных деталей. Силуэты стали более строгими, а брюки и трикотажные изделия — объемными, что позволило сделать движения более свободными.
Куртка-бомбер vicuna с подкладкой из кашемира и пуховик из кожи с добавлением мохера и кашемира подчеркнули роскошное позиционирование бренда. Палитра варьировалась от викуньиного, верблюжьего и кофейного до белоснежного и темно-синего. На этот вечер дизайнера вдохновил Мариано Фортуни, и он также продемонстрировал две потрясающие модели — жакет с рисунком арлекина в стиле пэчворк-интарсия и шелковый жакет, расшитый крошечным стеклянным жемчугом. Stumpfl по-прежнему представляет несколько женских моделей, но в феврале Brioni впервые представит специальную коллекцию женской одежды на Неделе моды в Милане.
В Kiton были расширены пропорции пальто и брюк, а брюки-стрейч указывали на возросшую потребность в комфорте, но “элегантность — это самое важное слово”, — подтвердил главный исполнительный директор Антонио Де Маттейс. Многолетние исследования и разработки бренда в области тканей и материалов отразились и на осенней коллекции: бархатные рубашки и джемперы, сшитые из четырех нитей кашемира, стали более непринужденными.
По его словам, ключевым моментом было сочетание цветов, и он продемонстрировал джемперы тонкой вязки, которые носили под пиджаками, а также кардиганы двойной вязки с японскими джинсовыми куртками, подбитыми мягким кашемиром или украшенными геометрическими рисунками. В этом сезоне Kiton еще больше расширила ассортимент аксессуаров, представив множество поясных сумок, рюкзаков и сумочек через плечо из кожи, нейлона или кашемира, а также крутые кашемировые кроссовки. Де Маттейс оптимистично оценил перспективы на 2024 год, отметив, что в прошлом году объем продаж увеличился на 26 процентов и составил 205 миллионов евро.
Canali представила свою осеннюю коллекцию на Миланской фондовой бирже, хотя президент и исполнительный директор Стефано Канали сказал, что это не было ссылкой на потенциальный публичный листинг, а скорее объяснением того, что обширное пространство позволило бренду создать естественную обстановку, “оду природе”, с разнообразной растительностью, дополняющей идею. Это настроение отразилось в фактурных тканях — букле, альпаке, мулине, меланже, двойной шерсти или кашемире, — которые можно увидеть в двубортных бушлатах, жакетах Sahariana и полупальто.
Вдохновением послужил мягкий трикотаж с трикотажными узорами. По словам Канали, палитра была основана на ярко выраженном зеленом цвете, который проглядывает сквозь дымку зимних дней. Эта тема была дополнена костюмами в темно-серую клетку, принцем Уэльским или вельветовыми мотивами, а также бомберами с воротниками из овечьей шерсти. В результате форма брюк стала более непринужденной. Мастерство Canali в области рукоделия, проявившееся, например, в парках с кожаными карманами, нашло отражение в новой супер—шикарной обуви и аксессуарах и даже в петлях и застежках темно—серого пальто Montgomery. Компания Corneliani подчеркнула мастерство пошива одежды, продемонстрировав своих портных за работой в роскошном выставочном зале бренда в Милане.
По словам директора по стилю и визуальному мерчандайзингу Стефано Гаудиозо Трамонте, это позволило выделить “три основных этапа в пошиве одежды — сборку, создание модели и сшивку”. Многослойные и облегающие образы были в тренде в Милане. Удобная верхняя одежда была объемной, но легкой, как, например, на вечном пальто в елочку, которое надевалось поверх более приталенных костюмов, хотя брюки были либо узкими внизу, либо широкими со струящимися подолами. Естественная цветовая палитра черного, коричневого и верблюжьего оттенков была дополнена оттенками лаванды и бренди, которые можно увидеть в изделиях из сверхмягкой шерсти и кашемира.
Логотип Corneliani был переработан и представлен в новом графическом мотиве на рубашках. Isaia привнесла нотку Неаполя и его яркой жизни в Милан, где компания sartorial specialist провела свое первое показательное мероприятие, посвященное темам возрождения, переосмысления и суеверий.
На фоне красного cornetti — фирменного неаполитанского амулета в форме рога, приносящего удачу и защищающего от сглаза, — бренд представил коллекцию, посвященную средиземноморскому городу, который является родиной бренда и переживает культурный ренессанс и бум. привлекательность в последнее время. С точки зрения моды, такая модернизация воплотилась в смелых сочетаниях цветов и богатых текстур, подчеркивающих стиль Isaia.
От фиолетовых костюмов с брюками на завязках до кислотно-зеленых вельветовых пиджаков, надетых поверх плиссированных брюк в тонкую полоску, — все эти образы воплощали более повседневный и современный подход к пошиву и сочетались с более классическими предложениями бренда. “Эта коллекция — дань уважения Неаполю: чтобы передать ее суть, мы начали с того, что сосредоточились на цвете в качестве начального шага, еще до того, как начали рассматривать варианты изготовления”, — подтвердил генеральный директор Джанлука Исайя. Тем не менее, производственное мастерство бренда было на высоте: от тщательной обработки изделий класса люкс Casentino, включающей в себя трудоемкую ручную шлифовку, до полностью сшитых вручную замшевых плащей и двубортных пиджаков. “Isaia делает акцент на конструкциях, которые излучают индивидуальность и интеллектуальную утонченность”, — сказал креативный директор Майкл Хандис. “Такой подход символизирует стремление бренда объединить прошлое и настоящее для формирования будущего”. Луиджи Лардини, креативный директор мужского бренда Lardini, знает, что темно-синий костюм, рубашка лазурного цвета и галстук сразу же создают впечатление корпоративности и строгой официальности, но он считает, что есть более тонкие, но эффективные способы придать одежде чванства.
Обратите внимание на модные осенние двойные плащи-павлины, верхние рубашки и пальто с капюшоном, выполненные в розовых, кремовых или желтых тонах, или на фирменные блейзеры из текстурированного трикотажа, которые представлены в различных оттенках, от приглушенных серых и оливково-зеленых до огненно-красных. “Красный пиджак, вероятно, многим покажется чересчур, но как насчет того, чтобы дополнить его водолазкой в тон и серыми брюками?” — сказал Лардини. Даже жилеты, олицетворяющие строгий образ, были переосмыслены и использовались в качестве самостоятельной основы для эффектных пальто с широкими плечами в стиле милитари или тренчей Принца Уэльского.
Отдельные костюмы, сочетающиеся с серыми брюками и блейзерами цвета верблюжьей шерсти, были особенными. В сочетании с рубашкой свободного кроя и без галстука они создавали ощущение непринужденной элегантности. Непринужденный подход к пошиву был замечен и в Pal Zileri, где в ассортименте сочетался широкий выбор классических костюмов различных фасонов с более повседневными куртками-бомберами и мягкими свитерами с круглым вырезом в однотонных цветах — от классического темно-синего до шикарного бордового.
В то же время бренд продолжает придерживаться классической формальной одежды и унаследованного портновского мастерства, выпустив новую линию Club, которая призвана стать вершиной его ассортимента с точки зрения тканей и мастерства исполнения. Пальто, которые считаются естественным дополнением костюмов, привлекли внимание на выставке Boglioli благодаря очаровательным вариантам из кашемира, шерсти в «хаундстут», принцев Уэльских и оконных переплетов, а также другим моделям.
В то время как бархат был популярным материалом для вечерней одежды и пиджаков-смокингов в новых оттенках бежевого, бренд сделал ставку на Шетландские острова, чтобы придать повседневной одежде новый неформальный оттенок. Ярким примером стал блейзер Windsor blazer, который олицетворяет очарование британской сельской местности с итальянскими нотками, приданными ему мягкой и причесанной вручную тканью.
Полевая куртка Boglioli, быстро ставшая бестселлером, также внесла свой вклад в этот более повседневный подход к пошиву одежды. Кашемировое исполнение в пудрово-розовом цвете стало одним из основных элементов всей коллекции, которое можно носить поверх брюк в складку для создания изысканного повседневного образа. Тот факт, что Юрген Канаку причисляет Maneskin и других исполнителей к числу знаменитостей, часто надевающих его наряды в стиле 70-х, безусловно, придал ему уверенности в дальнейшем продвижении своего проекта и развитии его стиля рок-звезд.
Осенняя коллекция, представленная в демонстрационных залах, продемонстрировала высочайшее мастерство производителей: от двубортных костюмов с широкими брюками в складку и острыми лацканами до рубашек в тонкую полоску с золотыми пуговицами, которые используются в качестве блейзеров, и брючных костюмов из шерсти фресколана, украшенных люрексовой нитью, с номерами в тонкую полоску, подходящими для модного дома. сцена концерта. Прозрачные рубашки с узорами в горошек и змеиную кожу излучали томную распутность, а на лацканах пальто и блейзеров были разбросаны булавки в виде роз. “Я представил себе образ человека, идущего через несколько кварталов с сигаретой в руке и мечтами в голове.
Это рок-звезда, элегантный и беззаботный мужчина”, — сказал Канаку.