“Забастовка окончена”, — воскликнула Скай Джексон. “Это действительно потрясающее чувство — снова быть всем вместе”. 21-летняя актриса, блистающая в платье с серебряными блестками от Jenny Packham, одной из первых появилась на красной дорожке церемонии вручения премии «Золотой глобус».
Это был ее первый раз на церемонии вручения наград. По ее словам, больше всего она хотела увидеть Леонардо Ди Каприо. “Я никогда с ним не встречалась. Я люблю его. Я поддерживаю все, что касается Леонардо Ди Каприо”. Звезда “Убийц цветочной луны”, номинированный на лучшую мужскую роль в драме, еще не прибыл. Что бы она ему сказала? “я не знаю. Я просто поздороваюсь, — хихикнула она. “Мы надеемся одержать победу, детка”, — сказал Ной Рикеттс, стоя рядом с коллегой по фильму “Попутчики” Джелани Алладином. Эти двое были полны энергии и готовы к тому, что их вечер начнется. “Все в сборе”, — добавил Алладин. “Это люди, которые находятся на вершине своей индустрии, на пике своих возможностей. Я хочу повеселиться с ними”, — засмеялся он. Хари Неф устраивал вечеринку, потягивая шампанское Moet &Chandon. “Ты отлично выглядишь”, — сказала она коллеге по сериалу “Барби” Ариане Гринблатт. “Ты прекрасно выглядишь”, — ответила Гринблатт. “Мне нравятся твои волосы”. “Это становится все больше и больше”, — сказала Неф, ее рыжие локоны были уложены в старинную голливудскую прическу. Рядом стояла Ария Миа Лоберти, ведущая “All the Light, который мы не можем увидеть”.
Это была ее первая в жизни ковровая дорожка. “Мой первый фильм, мое первое прослушивание, мой первый ковер”, — продолжила она, демонстрируя ногу в гладком платье от Дэвида Кома с ультравысоким разрезом. Лоберти получила желанную роль в минисериале Netflix, экранизации бестселлера Энтони Доэрра. “Это немного ошеломляет”, — сказала она о своем опыте, который получила на данный момент. “Я думаю, что по телевизору это выглядит немного более прохладно.
И я думаю, что на самом деле я не совсем понимал, что это за слои людей. Это как пойти на карнавал и покататься на карнавальных аттракционах. Это так безумно. Количество людей, которые здесь собрались. Это так странно. Я имею в виду, я только что наткнулся на Селену Гомес. Я такой: ”Что происходит?» “На мне платье от Armani”, — сказала Гомес, на мгновение остановившись, чтобы сделать небольшой реверанс в своем рубиново-красном платье. Специально изготовленный номер Giorgio Armani Prive был украшен вырезами и цветами, вышитыми черными кристаллами.
Она была одной из многих знаменитостей, которые прошли по ковровой дорожке и ворвались внутрь — большинство именитых звезд прибыли примерно за час до начала шоу. По просьбе репортеров они один за другим выкрикивали имена тех, кто был на них одет. “Скиапарелли!” — воскликнула Кэри Маллиган в платье без бретелек. “Гуччи!” — воскликнула Джулия Гарнер, посылая воздушный поцелуй. “Диор!” — воскликнула Дженнифер Лоуренс в черном бархатном платье. “Лоу”, — представилась Грета Ли.
Выдержав паузу, она улыбнулась. “Конечно”, — добавила она.