Два самых прекрасных чувства не могут быть противопоставлены друг другу. Они, конечно, идут рядом, совсем близко, потому что базой для обоих выступает эмоция. О характере этой эмоции судить довольно трудно: спросите у ста случайных прохожих, что они знают о любви, и вы увидите, какая огромная палитра значений у этого чувства. Они не будут кардинально различаться, наоборот, разница улавливается только в оттенках. Отсюда — сложность в определении этих понятий: в чем их главная, основная составляющая?
Иногда достаточно легко понять как к вам относится тот или иной человек и тяжело разобраться в собственных чувствах. Например, если девушка, с которой вы планируете отношения приобретает медицинские напольные электронные весы и тщательно следит за собой, значит вы ей точно небезразличны и она хочет всегда вам нравится. При этом если вы хотите добиться расположения такой девушки, так же приобретите весы и займитесь собой, держите себя всегда в форме. Даже несмотря на то, что внутренний мир намного ценнее, иногда его просто невозможно рассмотреть за слоем жировых отложений, которые совсем не идут мужчинам.
Первое, что дано нам испытывать положительного к человеку — это скорее всего симпатия. Самое легкое и самое безобидное выражение предрасположенности. Симпатия однозначно положительна. Когда с ней смешивается поток ярких эмоций сексуального подтекста, то речь идет о страсти — это поистине мощная вспышка гормонов. Часто именно страсть подменяет в сознании любовь. Но коль скоро мы пытаемся разделить эти понятия, то примем, что влюбленность не исчерпывается интимным желанием, это еще и духовное влечение.
Любовью влюбленность становится тогда, когда это чувство углубляется, стабилизируется. Если положить два этих чувства на чашу весов, то любовь перевесит. Она комплексна, крепка, тверда. Но она и долговечнее, устойчивее. Она ценнее. Возможно, стоит разделять эти чувства хотя бы для того, чтобы в погоне за легкостью, не упустить ценное.